Taiga XE v2.1.1 Новая версия очень популярной карты. Настоящий симулятор Выживания! Вы пробовали хотя бы день прожить в Тайге? Теперь у Вас появилась такая возможность! Категория: Survival/Other Ландшафт: Icecrown Glacier Размер карты: 192x192 Кол-во игроков 1-11 Язык карты: Русский Разработчик:Survival.Team (Kos94ok/CTAJIKEP/Daeman/Kord)
Дополнительная информация Поддержка ИИ: нет Обьём: 1.77 Mb Дата выхода: 11 апреля 2011 Garena: Russia RPG Rooms Рейтинг Epicwar: 5 (1 голос) Подробное описание Итак, вас выбросило на материк, вы встаёте и идёте искать пищу. Грибы, ягоды, на хуйдой конец червяки или крысы, теперь надо позаботиться о тепле. Если ваш персонаж падает в обморок значит он замёрз или очень голоден, его должны накормить или дать отогреться.Находим в инвентаре шалаш и разворачиваем его, добываем ресурсы (буква D по обьекту - дереву или камню).Далее проводим улучшение в шалаше на костёр и потом уже его строим. Область действия костра 300 единиц. Накопив достаточно ресурсов, проводим исследования (добыча жира/шкур и тд.), приручаем животных, осваиваем новые ремёсла и постепенно приближаемся к городу. Наш гг может стать шаманом, фермером или же охотником.Кем становиться, решать вам. В карту лучше играть с друзьями и после выбора профессии можно просто попросить шалаш приятеля (сворачивается), выбравшего другую профессию, таким образом, можно одновременно быть и дд, и шаманом, и фермером одновременно. Спрос на ресурсы правда будет тройной. В игре имеются моды, определяющие условия. В течение первых 30 секунд, красный игрок выбирает уровень сложности и другие условия (easy/medium/hardcore). У каждого уровня есть 3 под уровня.("/easy 1"=Easy peasy для нубов с возможностью воскрешения в шалаше).Все команды можно посмотреть в меню F9 Приятного гама.
Значительно увеличено кол-во животных высокого уровня Уменьшено кол-во зарядов "Наживки" (10 >>> 5) Увеличена цена "Метательных копий" в обработанной древесине (5 >>> 10) и в железе (0 >>> 5) Возвращен прежний указатель цели для "Сбора ресурсов" Жители деревни и животные теперь не являются врагами Изменено кол-во опыта, необходимого для повышения уровня Улучшение "Мастерство охотника" теперь действует корректно Уменьшена цена изучения "Мастерства" Ослаблен бонус урона от улучшения "Звериные инстинкты" (10 >>> 3) Исправлены описания самолова и шипастого капкана Исправлены ошибки в мультиборде (теперь окончательно и, кажется, все) Значительно увеличено количество рыбы на карте Уменьшено кол-во грибов на карте Персонаж игрока, покинувшего игру, теперь будет умирать За изучение улучшений опыт теперь начисляется корректно Увеличена цена подготовки места для костра (0 >>> 10) Капкан теперь имеет три уровня улучшения Добавлены команды для смены игрового имени Предметы теперь не будут пропадать при разборе дома Возвращена прежняя скорость набора голода у животных Удочка теперь относится к инструментам, а не к оружию "Отпугивающий зверей тотем" заменен на "Тотем единения" Всем постройкам назначены горячие клавиши Мод с прокачкой теперь включен по умолчанию Закрыто несколько дырок в карте проходимости около деревни В "Доступные команды" добавлены описания команд "/agree 1...11" и "/disagree 1...11" Исправлена ошибка, из-за которой игрок, добравшийся до деревни, через какое-то время умирал Пережор снова с нами! Другие, еще более мелкие изменения
Введен новый глобальный мод "Вечная ночь" Изменен принцип работы оружия дальнего боя Количество предметов, складывающихся в одну ячейку, теперь ограничено Теперь можно носить одновременно несколько связок копий или колчанов со стрелами Кол-во здоровья животных теперь зависит от количества игроков и установленного мода На малом костре теперь можно готовить только один предмет единовременно Время готовки еды на костре зависит от количества зарядов предмета Изменены функции палки Активирована система погоды Исправлено несколько косяков с анимацией Ремесленник получил возможность улучшать оружие (заточку, меч) Будку теперь нельзя переносить с места на место Добавлена возможность использовать трехмерную камеру (команда /cam) Ветке охотника добавлено улучшение "Аура лучшего друга" для собаки Животные теперь не умирают, когда голод достигает 100%, а постепенно теряют здоровье Добавлена команда "/respawn" для воскрешения в случае потери жилища Исправлена ошибка с завершением игры на моде "Easy" Уменьшено масштабирование животных Шаман получил новое улучшение на первом уровне жилища Улучшение шамана "Вырезание тотемов" перенесено на второй уровень жилища Введен новый материал для крафта - кость животного В игру возвращен охотничий нож, который теперь изготавливается из кости С животных, не имея ножа, теперь можно добывать только мясо, жир и кость С Царь-медведей больше нельзя добыть ни мяса, ни жира Удочка снова считается оружием Больше нельзя заключать дипломатические отношения с собой Тлеющая палка больше не улучшает обычный костер до огромного Небольшой ревамп ланда возле точки старта игры Другие мелкие изменения Защита: Добавлена поддержка бан-листа Установлено несколько простых систем защиты от взлома Баланс: Собака не может выполнять команды, если находится слишком далеко от охотника Уменьшено базовое значение здоровья пса (750 >>> 250) Увеличена длительность атаки пса (1.35 >>> 1.7) Уменьшено базовое значение урона пса (29-34 >>> 19-24) Улучшение "Охота" больше не повышает урона собаки Увеличен бонус здоровья пса от улучшения "Спартанские условия" (10 >>> 20) Уменьшен бонус скорости атаки пса от улучшения "Кровавая ярость" (0.5% >>> 0.2%) Убрано улучшение "Длинные когти" Способности пса "Каннибализм" и "Вой" требуют наличия эффекта "Ауры лучшего друга" Уменьшена длительность действия способности пса "Каннибализм" (33 >>> 15) Уменьшен бонус урона палки (4 >>> 3) Увеличен бонус урона когтей волка (9 >>> 10) Увеличен бонус урона когтей медведя (10 >>> 12) Модификатор холода на "Хардкор 3" повышается на 50% каждый день, в первый день - 100%
Вступительный ролик, выбор мода. Ловить крыс и драть баранов! Ставим палатку и разводим костёр. Руки замёрзли и костёр не удалось развести. В итоге он упал в обморок. Кое-как зажёг с 5-ого раза, реализм :D Монстр из леса. Жарка мяса. Цель - костёр. Мясо приготовилось. Медвед, охраняющий проход в город. Ещё монстры. Голодная смерть.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.